Unity: Всё, что вы не знали о разработке

События

23 сентября 2023 c 16:00 до 18:00, 656 дней назад

Расскажу как использовать ME.BECS и отвечу на ваши вопросы

Далее

16 сентября 2023 c 16:00 до 18:00, 663 дня назад

Как устроена ME.BECS, в чем особенности, для чего была сделана

Далее

8 июля 2023 c 16:00 до 18:00, 733 дня назад

Расскажу про то, как устроен графический конвеер и какая математика скрывается за тем, чтобы несколько координат вершин из файла превратились в текстурированные пиксели на экране.

Далее

1 июля 2023 c 16:00 до 18:00, 740 дней назад

Разбираем разные кейсы вёрстки

Далее

24 июня 2023 c 16:00 до 18:00, 747 дней назад

Разбираемся какие джобы каким образом работают, как устроены, пишем немного кода :)

Далее

17 июня 2023 c 16:00 до 18:00, 754 дня назад

О вариантах синхронизации в мп играх различных жанров

Далее

10 июня 2023 c 16:00 до 17:00, 761 день назад

Рассказываю как устроены архетипы и каким образом хранятся компоненты в ECS, отвечаю на вопросы по теме

Далее

27 мая 2023 c 17:00 до 18:00, 775 дней назад

Будем общаться на разные темы

Далее

20 мая 2023 c 14:00 до 15:00, 782 дня назад

Будем знакомиться и обсуждать общие темы ;) https://t.me/unsafecsharp

Далее

1