
Unity: Всё, что вы не знали о разработке
События
23 сентября 2023 c 16:00 до 18:00, 652 дня назад
Расскажу как использовать ME.BECS и отвечу на ваши вопросы
Далее
16 сентября 2023 c 16:00 до 18:00, 659 дней назад
Как устроена ME.BECS, в чем особенности, для чего была сделана
Далее
8 июля 2023 c 16:00 до 18:00, 729 дней назад
Расскажу про то, как устроен графический конвеер и какая математика скрывается за тем, чтобы несколько координат вершин из файла превратились в текстурированные пиксели на экране.
Далее
24 июня 2023 c 16:00 до 18:00, 743 дня назад
Разбираемся какие джобы каким образом работают, как устроены, пишем немного кода :)
Далее
17 июня 2023 c 16:00 до 18:00, 750 дней назад
О вариантах синхронизации в мп играх различных жанров
Далее
10 июня 2023 c 16:00 до 17:00, 757 дней назад
Рассказываю как устроены архетипы и каким образом хранятся компоненты в ECS, отвечаю на вопросы по теме
Далее
20 мая 2023 c 14:00 до 15:00, 778 дней назад
Будем знакомиться и обсуждать общие темы ;) https://t.me/unsafecsharp
Далее