Лекция про основы современной трехмерной графики

Расскажу про то, как устроен графический конвеер и какая математика скрывается за тем, чтобы несколько координат вершин из файла превратились в текстурированные пиксели на экране.

ИТ и интернет 16+

В первую очередь, затронем фундоментальные основы растеризации треугольников, но так же коснемся истории вроде вокселей, квадов и эллипсоидов и если останется время поговорим про рейтрейсинг. Все это не будет ривязано к Unity так как является универсальным для всех движков, но отсылки к Unity, конечно, будут.

Поделиться:

730 дней назад
8 июля 2023 16:00–18:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку или сделать возврат

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов